В Киеве проходит практикум от Инны Силантьевой за участия политиков и политологов  

Сегодня впервые в Украине состоялся практикум на тему «Местные выборы-2020: новые возможности для каждого» за поддержки премиального глянца о бизнесе и политике «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ», тренингового клуба Инны Силантьевой  и компании Bizon media Юрия Рябчуна.

Практикум стал полезен в первую очередь для тех, кто планирует участвовать в избирательных кампаниях в Украине, для кандидатов в депутаты местных органов власти, для тех, кто интересуется политической жизнью страны и не хочет ждать, пока политика заинтересуется им.

Успех избирательной кампании зависит не только от личных качеств кандидата, ведь организация избирательной кампании — это процесс, который имеет четкую технологию.

Окончание реформы децентрализации в Украине будет иметь непосредственное влияние на новые выборы 2020!

Спикерами практикума стали такие известные личности как:

— Виталий Бала, политтехнолог;

— Инна Силантьева, эксперт по политическому PR;

— Татьяна Плачков, народный депутат ВРУ;

— Алексей Якубин, политолог;

— Валентин Наливайченко, народный депутат ВРУ;

— Екатерина Одарченко, политтехнолог;

— Оксана Диптан, психодинамическое коуч;

— Владимир Прокопов, заместитель киевского городского головы

— Ольга Суска, социолог;

— Владимир Швец, управляющий партнер DDI Group

Основные темами дня стали:

1) От парламентской кампании к выборам в местные органы власти: современные тенденции и их применение на избирательном округе.

2) Методы и принципы построения стратегии местной избирательной кампании.

3) Особенности публичных выступлений и проявления эмоций невербальным методом.

4) Оперативные социологические исследования, применение новейших технологий.

6) Юридические аспекты избирательной кампании законодательство, работа в день голосования, защита голосов.

9) Эффективное позиционирование кандидата в СМИ: сотрудничество с ТВ, печатными и онлайн ресурсами, наружная реклама, работа с аудиторией с помощью социальных сетей.

10) Избирательный штаб: эффективное построение, определение оптимальной численности персонала, постановка четких задач и эффективное распределение функций (при подготовке, в день выборов и после него).

11) Контрпропаганда: как применять ее к конкурентам? Как защититься самому?

Written By Алексей Оскер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *